Женщина как бизнес

Уёбное пособие

(научный трахтат)

Издание первое

 

Рекомендовано студентам начальных курсов экономических вузов, а также широкому кругу лиц для расширения кругозора – бизнесменам, бабникам и просто нормальным мужикам.

 

Введение

Данный научный трахтат готовился около 30 лет и является рассмотрением отношений мужчины и женщины как ситуации, где мужчина – это инвестор и владелец бизнеса, а женщина – собственно бизнес, направление деятельности.

N.B: Оговоримся сразу – плоскость отношений, называемая любовью, остается за пределами данного пособия, ибо любовь относится к тяжелому виду психических заболеваний, характеризуемых острыми реакциями как шизофренического, так и параноидального толка; нас же интересует здоровое восприятие действительности, ибо любой бизнес делается с холодной головой.

Итак, женщина как бизнес. Когда мы видим женщину, мы начинаем оценивать ее по внешним факторам, коррелировать ее с нашим вкусом. Блондинка-брюнетка, худая-пышная, дылда-дюймовочка и т.д. В случае совпадения большинства параметров мы пытаемся найти способ вступить с ней в контакт: расспрашиваем о ней у ее подруги, либо у своего друга, имевшего с ней связь; или же без предварительной разведки пытаемся завязать знакомство.

Когда мы понимаем, что нужно заняться бизнесом (или открыть еще один вид бизнеса), мы оцениваем его привлекательность для себя. Одни предпочитают производить, другие – продавать. Одни ориентируются на массы, другие – на узкий сегмент рынка, одни выбирают бутик, другие – супермаркет. Мы советуемся с друзьями, занимавшимися подобным бизнесом, или просто пытаемся нащупать общие черты с тем, чем мы занимаемся сейчас.

Также, как и с женщиной, мы оцениваем величину первоначальных вложений: в Севастополе можно обойтись одной бутылкой пива (или $500 для бизнеса), в Москве эффективным будет как минимум поход в приличное кафе ($10 000 вложений для бизнеса).

 

Термины и понятия

Цель бизнеса, записанная в уставе любого предприятия – извлечение прибыли.

Под прибылью мы будем понимать секс. Соответственно первоначальные вложения, о которых говорилось выше, должны привести к сексу.

Безусловно, существуют варианты, когда прибыль возникает вообще без вложений. Например, при явном преобладании на новом рынке и безусловно больших потенциальных ресурсах (мужчина на дорогом автомобиле, подвезший голосовавшую девушку). Но это скорее исключение; какие-то минимальные вложения все равно есть (бокал бэйлиса в “Курвуазье”).

По затратами мы понимаем вложения, необходимые чтобы бизнес приносил прибыль. Как правило, затраты существенно меньше первоначальных вложений на идентичных промежутках времени.

Затраты (как и первоначальные вложения) состоят из материальной и нематериальной составляющих. Например, директор ларька может выполнять обязанности товароведа. Также и мужчина может заказать букет роз даме в офис, а может нарвать полевых цветов и принести сам - абсолютная величина затрат по воздействию на женщину будет приблизительно одинаковой.

Фонд развития – долгосрочные инвестиции, направляемые на продление отношений.

Размер прибыли складывается из ее величины и периодичности. Нас вполне может устроить как шикарный секс раз в месяц, так и сносный каждый день.

Чистая прибыль – это прибыль за вычетом всех затрат.

Основные средства: автомобиль, квартира, дача и т.д.

Наконец, заранее оговорюсь, что под бизнесом мы понимаем процесс завоевания и удержания женщины. Любовь за деньги истолковывается как работа внаем – стабильная фиксированная небольшая чистая прибыль без каких-либо затрат, то есть зарплата. Безусловно, работа внаем и предпринимательская деятельность могут сочетаться.

Точка безубыточности

Для начала нужно определить, какая прибыль нас устраивает. То есть частоту и качество секса. Для получения оценочных величин можно использовать такие сайты, как www.dosug.nu или www.omen.ru, где есть цены на корыстную любовь.

Для начала выбираем уровень бизнеса, который нас устраивает. $30, $60, $100, $1000 долларов в час. Далее – частоту – 2, 4, 6 раз в неделю. После этого перемножаем величины.

Пример. Средняя стоимость индивидуалки - $60. Необходимая частота – 10 раз месяц. Итого: $600 в месяц. Это и есть точка безубыточности. Следовательно, если вы тратите на обычную женщину более этой суммы, ваше предприятие убыточно. Если менее – прибыльно. Если значительно меньше ($30) – сверхприбыльно.

N.B: дешевле всего обходится секс с провинциалкой. Соответственно и производство, например, шампуня, выгоднее разместить где-нибудь в Дзержинске.

В данном примере мы рассматривали постоянные отношения. Однако существуют и разовые сделки, под которыми мы понимаем курортный перепих, или внезапную встречу с бывшей девушкой или одноклассницей. В этом случае точка безубыточности рассчитывается как разовый контакт, и в нашем примере составляет $60. То есть, если счет в ресторане превысил эту сумму, сделка признается убыточной.

N.B. Московские рестораны коррелируют свои цены с нашей теорией. Так, средний счет на двоих равен стоимости часа с индивидуалкой: $30 – Пир ОГИ, $60 – TGI Friday’s, $200 – Пушкинъ.

 

Время выхода на прибыль

В бизнесе этот период обычно составляет полгода. Даже если выход на прибыль не случился, видны тенденции – будет в ближайшее время прибыль, или нет. В отношениях с женщиной трудно определить этот период временными рамками, и посему используют частоту свиданий. Нормальный выход на прибыль составляет 4 встречи (расчет произведен для Москвы на основе широких социологических исследований). Даже если секса все-таки не случилось (например, вследствие отсутствия места или подходящей ситуации), показатель можно подкорректировать.

 

Кейс.

Ситуация: выход на прибыль в принятые сроки не случился.

Решение. Во-первых, нужно разобраться в причине. Она может быть в том, что вы находитесь не на том уровне. Так, механизатор Василий из Луганска вряд ли добьется успеха в банковском деле и/или благосклонности модели Вики из Москвы. Причина может быть и в отсутствии воли к победе. У механизатора Василия шанс хоть маленький, но есть. Никто не мешает ему получить образование и сделать карьеру.

Причиной часто бывают недостаточные первоначальные вложения, или несообразные уровню бизнеса. Так, модель Вику не стоит приглашать в “Макдоналдс”; бизнес в этом случае может рухнуть, не начавшись.

Отсутствие собственных основных средств (квартиры, машины) также замедляет время выхода на прибыль. Как и устаревшие (или не соответствующие уровню) основные средства.

Следующий этап – принятие решения. Либо нужно продолжать вложения, либо закрывать данный вид бизнеса. При невозможности дальнейших вложений проблема решается сама собой. Хотя, бывают случаи, что бизнес все-таки начинает приносить прибыль. Поэтому в некоторых случаях есть смысл проявить шоковую терапию: приостановить вложения средств, временно перестать уделять внимание, сосредоточившись на поиске новых направлений.

Однако вернемся к принятию решения. Дело в том, что продолжать вкладывать силы и средства или прекратить – решение только ваше. Необходимо понять, насколько вам это нужно. Но если с вашей стороны процесс сильно затянулся, то налицо явно клинический случай (любовь, трудоголия), и желательно обратиться к специалистам.

 

Развитие

Любой бизнес нуждается во внимании и развитии. Нужно всегда двигаться; простой на месте приводит к постепенному разорению. Поэтому необходимо формировать фонды развития и эффективно их использовать.

Изначально может показаться, что при формировании фонда развития упадет чистая прибыль. Да, это так, ежемесячная чистая прибыль падает. Однако во временном промежутке абсолютная величина полученной прибыли будет выше, ибо отношения с подругой будут длится дольше.

При этом сумма текущих затрат и фонда развития не должна зашкаливать за точку безубыточности. Так, применимо к нашему примеру, при ежемесячных расходах в $600 фонд развития в $1000 на weekend в Париже будет эффективен лишь в том случае, если вы планируете длительные (10-летние) инвестиции. В большинстве случаев можно ограничиться $420 (на одного 2 раза в год) на неделю в Турции, что в пересчете составит всего $70 в месяц.

Также необходимо постоянное внимание. Бизнес, оставленный без контроля, переходит в непосредственное управление другому мужчине, который заберет у вас большую часть, а то и всю прибыль. При этом затраты могут остаться на вас, что крайне неприятно.

 

Ликвидация

Потребность в ликвидации бизнеса возникает по ряду как объективных, так и субъективных причин.

К объективным причинам относится устаревшее производство.

К субъективным причинам относится ваше нежелание дальше заниматься данным видом бизнеса, ощущение, что вы здесь полностью себя реализовали, необходимость достижения новых горизонтов, новых побед. Необязательно закрывать бизнес – можно его частично уступить, ослабив контроль. Таким образом текущие затраты перейдут на другого человека, а вы сможете извлекать прибыль до тех пор, пока ваша новая подруга не выйдет на самоокупаемость. Ведь очевидно, что резкое закрытие бизнеса означает риск не выйти на прибыль с новым проектом (проектами).

Кейс.

Ситуация: бизнес вдруг резко перестал приносить прибыль.

Это случается, когда вы имеете дело с молодыми, сексуально неразвитыми особями. Речь идет о том, что бизнес потребовал увеличения затрат и/или фонда развития.

Сначала нужно еще раз оценить рентабельность бизнеса. Далее существует два пути: какое-то время продолжать вкладывать средства, немного увеличив фонд развития, либо устроить описанную в предыдущем кейсе шоковую терапию (приостановка вложений и внимания).

 

Диверсификация

Какое количество бизнесов, проектов иметь – решать вам. Одни предпочитают сосредоточиться на одном, другие – диверсификацию. Ведь нередки случаи, когда прибыль слишком мала, или когда при хорошем вагинальном сексе из рук вон плохой оральный, и наоборот. Конечно, затраты возрастают, но не пропорционально – вступает в действие эффект синергии. Например, “основное средство” - автомобиль – можно применять для двух и более проектов.

Еще нужно понимать, что при диверсификации ослабляется доля внимания к каждому проекту и возрастает вероятность потери одного из них.

Однако, если один из проектов приносит недостаточно прибыли, и вы понимаете, что развивать его бесперспективно, диверсификация просто необходима.

Нужно отметить, что обычно проекты ревниво относятся друг к другу, поэтому желательно, чтобы они были из различных областей бизнеса и не пересекались.

Диверсификация позволяет получить бОльшую стабильность в постоянном извлечении прибыли. Так, если один из проектов стал приносить мало прибыли и находится на грани рентабельности, его можно безболезненно закрыть, а текущие затраты и фонд развития потратить на более перспективный. В период реорганизации прибыль немного упадет, но все равно останется, это лучше, чем ее отсутствие.

 

Разовые сделки

Принципы оценки рентабельности разовых сделок мы уже рассматривали. Здесь же хочется поподробнее остановиться на подводных камнях, которые они таят.

Привлекательность разовых сделок подкупает – кажущаяся высокая прибыль при минимальных затратах, мгновенный результат. Однако если вы проворачиваете разовую сделку, несоответствующую вашему уровню, она может стать убыточной. Так, механизатор Василий из Луганска, продав трактор и в связи с этим посетив столицу с официальным визитом, вполне может покатать модель Вику на арендованном лимузине, затем провести вечер в казино “Шангри-Ла”, после чего отправиться с ней в президентский номер “Балчуг Кемпински”. Надо ли говорить, что доярка Рая с соседнего хутора обошлась бы ему всего в стоимость 200 гр. самогона от бабы Гали, и только в этом случае сделка была бы прибыльна. А, возможно, даже сверхприбыльна, если бы Василий расплатился с бабой Галей натурой.

Если провести более скрупулезные расчеты, может оказаться, что рентабельность разовых сделок вообще сомнительна.

Пример: средняя стоимость коктейля в московских клубах составляет $10. Для успешного завершения сделки требуется как минимум 4 дринка. Далее необходимо такси ($10), пачка презервативов ($2), минералка в дорогу ($1), 4 бутылки пива на утро ($4). Итого: $57, чистая прибыль всего $3.

Другой подводный камень таится в иллюзии, что сделку можно повторить. Да, отчасти это так. Однако следует понимать, что подобный бизнес подвержен чужому влиянию и может находится под контролем одновременно нескольких мужчин. При этом любые затраты в дальнейшем могут оборачиваться убытками.

 

Условно убыточные проекты

Под ними мы будем понимать ситуацию “женщина-друг”. Она может провоцироваться как со стороны женщины, так и со стороны мужчины. При этом бизнес не приносит прибыли, однако мужчина по ряду причин может его сохранять, испытывая удовольствие от занятия им или из соображений престижа (всегда хорошо иметь женщину-друга или выходить в свет с известной фотомоделью). В данной ситуации желателен хотя бы еще один вид бизнеса, приносящий прибыль.

Итак, ситуация первая. Мужчина делает первоначальные вложения с целью достижения прибыли, женщина сохраняет отношения на уровне дружбы. Для начала нужно провести расследование: занимался ли кто-либо этим видом бизнеса до вас. Иногда даже при хорошей внешней привлекательности бизнес долгое время оставался девственным. Если имеют место подобные подозрения, стоит настроиться на длительные первоначальные вложения, причем увеличение их размера не всегда способствует более быстрому выходу на прибыль. Подобные виды бизнеса поначалу дают низкую, нестабильную прибыль, но с течением времени напротив – могут превратиться в одно из лучших направлений.

Однако, если исследуемое направление бизнеса было достаточно освоено, но выхода на прибыль долгое время нет, необходимо принятие решения либо о продолжении и увеличении инвестиций (некоторые виды сложного бизнеса, например, издательский, выходят на окупаемость не ранее, чем через 2 года, то есть 16 свиданий), либо оставлять его убыточным, применив диверсификацию. При этом о возможной диверсификации необходимо тактично предупредить, дабы в дальнейшем два вида бизнеса могли мирно сосуществовать друг с другом, не отнимая у вас лишних ресурсов и не создавая проблем. Кстати, более чем в половине случаев такое предупреждение расставит все точки над ё: либо бизнес закроется совсем, либо сиюминутно начнет приносить прибыль.

Ситуация вторая: мужчина намеренно оставляет бизнес убыточным. В этом нет ничего необычного: в крупных корпорациях часто существует любимое направление шефа, которым он занимается только и исключительно ради удовольствия или ради престижа. Как правило, такая ситуация возникает тогда, когда мужчины вынужден заниматься каким-либо бизнесом в силу своего социального положения или сложившегося положения вещей, и ему нужна отдушина. В иных случаях это высокие отношения, выходящие за рамки нашей теории.

 

P.S. Автор выражает респект всем, кто может себе позволить быть счастливым, задвинув эту циничную теорию.

 

На главную

 

Hosted by uCoz